Надоели зеленые сопли

Целая процедура (делать 3 раза в день):
1. Промыть нос (аквамарис, физраствор);
2. Закапать сосудосуживающее (назол бэби, адрианол, називин. );
3. Залить в нос Диоксидин (по полпипетки в ноздрю — на вкус дрянь страшная.) Продается в ампулах для в/в введения. Нужна дозировка 0,5 %.

Пункт 4 необязательно (не всегда нужен)
4. Если состояние действительно уже тяжелое, долго не проходит — полидекс / изофра.
Такой курс делать 7 дней.
Мы так лечились неоднократно.

Из-за соплей нас не пускают в детский сад

У моего сына сопли бывают раз в месяц, и мы ходили в детский сад никто ничего не говорил, но нынче к нам пришли новенькие дети в группу, и у одной мамашки заболел сын, и она это свалила на детей, которые ходят с соплями, закатила истерику, нажаловалась заведующей, и теперь нас без спраки садик не пускают. Притом у нас ни кашля, ничего нет. Допустим я отпрошусь с работы схожу с ребенком в больницу за спракой, но каждый месяц я просто не смогу так ходить, меня за это на работе по голове не погладят, больничный никто мне не даст. Что делать ума не приложу. И я не понимаю кто прав в этой ситуации, может и вправду мы не правы? А как тогда в школе, если у ребенка насморк, то его тоже от занятий отрывать будут? Имеет ли право заведующая так поступать? Вобщем извините, многа букв, но я в бешенстве!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Сокуренко Анна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Хайруллина Роза Ринатовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Евгеньевна Рябова

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Борисенко Юлия Владимировна

Психолог, КонсультантСпециалист. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Камин Дмитрий Александрович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Перфильева Инна Юрьевна

Психолог, Психодраматист. Специалист с сайта b17.ru

в школе как раз если сам не отпросится у учителя или к врачу не сходит, справку от него не получит-не отпустят никуда, хоть ты умирай на месте)))

автор а почему у вашего ребенка насморк раз в месяц? вы его не долечите что ли никак от простуды? имхо я считаю что вы не правы, т.к насморк у ребенка это не норма
вообще часто такое вижу и на работу и в школу ходят и соплями, и с температурой им видите ли не хочеться больничный брать и лечиться, а то что они других людей заражают им наплевать.

А по-моему те родители правы. Если бы контроль за состоянием приходящих детей был жестче, дети реже бы болели в саду. А то ведь как пойдет ребенок в сад, начинаются бесконечные простуды. И такие вот дети с соплями и кашлем — одна из причин. Они ведь других заражают

Сопли — вечная проблема во всех дет. садах. Было дело, я долечивала сопли до конца, отсиживала с ребенком еще недельку, чтобы улеглось окончательно, выводила в сад, и через неделю все начиналось сначала — и так весь год. Потом плюнула и стала водить с соплями (само-собой, без температуры и др. симптомов). Картина та же: сопли постепенно, с моей помощью проходят, но через неделю-две успешно возобновляются. ЛОР в нашей поликлинике сказала, что это, в основном, вирусный насморк; вирусы разные. Если температуры нет, то можно водить. Так и делаю. Проблем пока не возникало (4-й год в садике будет)

Раз вирусный, значит заразный. Пусть дома сидит и других не заражает. Сад для здоровых детей. Здоровые дети не виноваты и не должны терять здоровье из-за больных детей. Сопли — это НЕ нормально. Меняйте педиатра. Или сидите с больным ребенком сами .

У моей дочки в прошлом году сопли были с декабря по март с перерывами на недельку другую максимум (она в сад еще НЕ ходила), сколько я по ЛОРам платным и бесплатным бегала, все бестолку. или аллергическое, или аденоиды, или все вместе. Но в любом случае это не заразно. Теперь тоже панически боюсь, что снова начнется и в детсад пускать не будут как и ребенка автора.

Похожие темы

5, сидела бы, да смысла в этом нет: температуры, кашля, недомогания нет — только сопли. Длятся они что в саду, что дома одинаково и без последствий — и, что самое главное, с той же частотой. Поэтому сидеть дома ей не вижу смысла. Такая ситуация не только у меня, но у ВСЕХ, без исключения, моих знакомых, коих, как вы понимаете, не один десяток.

Такое во всех садах. На родительских собраниях это все обсуждается, родители детей у который нет насморка возмущаются. Мне приходилось каждый месяц брать больничный. В итоге меня уволили. Теперь я безработная мать-одиночка.

Автор, вы не правы. Правда, почему из-за вашего ребенка должны болеть другие дети?
Опять мамаша из серии *Мой Ребенок Личность, Он Важнее Всего*

Сын, слава богу, вырос, но в свое время из-за таких вечно сопливых и с кашлем постоянно были на больничном — только вылечишь, в сад отправишь, а там полгруппы с соплями до колен, и опять все сначала! И так 2-3 недели каждый месяц. Ненавижу таких мамашек — зачем дома сидеть, ребенка лечить, проще в садик сбагрить!

Сын, слава богу, вырос, но в свое время из-за таких вечно сопливых и с кашлем постоянно были на больничном — только вылечишь, в сад отправишь, а там полгруппы с соплями до колен, и опять все сначала! И так 2-3 недели каждый месяц. Ненавижу таких мамашек — зачем дома сидеть, ребенка лечить, проще в садик сбагрить!

Когда моего старшего оформляла в садик, то педиатр предупредила: если нет температуры, ребенок играет (т.е. самочуствие нормальное) — в сад! Я тогда подумала, что у них лимиты на больничные. В саду воспитательница тоже предупредила — поболел, температура прошла — в сад! А до конца сопли не лечить, а то «чистенький» придет в сад, а у других сопли, сразу снова заболеет. Ее слова: «у них должен выработаться в группе коллективный интерферон. Первые два года с соплями походите, потом иммунитет укрепится». Я работала, ребенка водила, как и другие родители, НИКОГДА претензий не было, видно всем одну и ту же установку дали. Два года были время от времени соплюшки, потом прошло. В школе все было чисто, не болели. А домашний мальчик-одноклассник первые два-три года то и дело болел, занятия пропускал.
А вот с младшим таких установок не давали (мы переехали в другой район). В группе родители разные, но в одном едины — своего ведут с соплюшками, а как воспитательница сделает замечание (после недкли соплей и кашля), так сразу вопли — это у вас в саду заразился! Я НИКОГДА никому замечаний не делала, сама мажу нос оксолиновой мазью, если в группе есть сопли и кашель, дома — блюда с чесноком, для запаха. Все равно стерильности в жизни не будет, так лучше иммунитет укреплять. Временами болеем, лечимся дома. ПОКА мне замечаний не делали. Я работаю, мне нельзя брать больничный, каждый раз проблема — с кем ребенок будет дома. Пока выкручиваюсь, стресс постоянный.

Автор, вы — дура.
Из за таких как вы, другие дети потом болеют.
Анна Лиза
Вот это уже ***. 2 года с соплями до колен. Ну да, пока все болели, сколько не лечи — заболеет. А в школе вылечили, все ок.
А домашний мальчик. Ну знаете, у меня кошка с 11 этажа упала, и ничего с ней не случилось. Так что же, кошкам можно падать из окон, с ними ничего не случится?
Так и тот мальчик. Просто исключение.

12, если вы вырабатываете иммунитет у своего ребенка, зачем пользуетесь оксолиновой мазью? Чтобы возник барьер от вирусов? Не проще ли избавить целую группу от больного ребенка?

Автор — та мама неправа. ВОзможно, у нее есть на то серьезные причины — например, ребенок-аллергик, у которого банальная простуда может вызвать отек легких и т. д — но все равно, такой подход делу не поможет. Болеть в саду будет практически любой ребенок, если из-за каждого чиха держать всех дома, то смысл какой в детском саду? А в школе та мама что делать будет? Скандалить, чтобы все поголовно дети пропускали из-за соплей занятия, чтобы ее драгоценное чадо не заразить? А если кто на улице на ее ребенка чихнет, или в лифте, или в магазине, или на площадке детской? «Время болеть» нужно пережить маме каждого ребенка, только так вырабатывается иммунитет, который очень важен в дальнейшем. И позиция заведующей мне здесь совершенно непонятна.

Смотрите так же:  Хромосомы 13 трисомии синдром

Я в свое время подписывала бумагу — не водить ребенка в сад с насморком. Под этим подписались все родители.

Луна, до колен сопли не висели, раз в два-три месяца возникал небольшой насморк. А в школе про всех детей не скажу, но мой не болел. Оксолином мажу младшего, боюсь нареканий.
А вот папа девочки из нашей группы потряс. Девочка ходила в сад с кашлем с неделю, а когда воспитательница сделала ему замечание в моем присутствии, то он тут же заявил, что в саду заразилась! У них в семье тоже все работают, оставить не с кем, я все понимаю и НИКОГДА не буду возмущаться (и бесполезно, и отношения испортятся), но вот почему он сам возмущается? Значит это просто защита (лучшая защита — нападение).

Не правильно водить ребёнка с насморком в сад.Вы,когда беременная ходили,как бы вы себя чуствовали с рядом счеловеком,у которого насморк?Лично я подальше шарахалась и за здоровьем следила.Так что та мама права

А если женщина беременна вторым ребенком, а у первого грипп или еще что-то? «Жизнь страшнее вымысла». Мой старший принес из сада коклюш, когда я была беременной младшим (посмотрите признаки, внешне здоровый ребенок может быть уже заражен коклюшем и быть заразным). И я-то не сразу поняла, что происходит, т.к. днем все было в норме, а ночью — приступ сильного кашля до рвоты (ребенок кашлял не просыпаясь, просыпался, когда начинало уже рвать). И как вы думаете, кто к нему ночью бежал? Конечно мама, хоть и беременная. Я не заразилась, младший родился здоровым.
Конечно, больного ребенка в сад вести нельзя — он болен, ему плохо. Но если слабый насморк, да и в саду есть дети с насморком, к чему вопить? А если в семье кто-то болен? А скольких детишек те же возмущающиеся по поводу «больных» в саду мамы после садика ведут на танцы, рисование, в бассейн, или везут на общественном транспорте? Ну ладно, а в лифт-то не боитесь заходить? А вдруг там с гриппом кто-то до вас побывал?

Конечно,боюсь и в лифт и общественного транспорта,но,согласитесь,осторожность должна быть. без патологии. в меру,а это как раз и есть тот случай,либо вылечите нормально ребёнка и приводите,либо не приводите вообще.Без Вас в садике обойдутся..а вот Вы без них никак так,что надо принимать их правила. а не нравится ищите садик,куда водят больных малышей,а потом не удивляйтесь,что у него целый список заболеваний.
Анна Лиза,если бы в Вашем садике был бы такой же запрет,то большая вероятность,что Ваш сын не заболел бы коклюшем. это ведь очень страшная болезнь..по себе знаю(и заболела я тоже в садике)

Сопли у детей детсадовского возраста — норма. Ну если, конечно, это не круглый год, и не зеленые)))))).

12 — правильный подход.

Мария, я согласна, что надо принимать правила садика. Но дело в том, что «негласное правило» — своего с насморком и кашлем водят, а увидят такого же чужого — возмущаются. Если мой заболевает, я на ранней стадии без больничного оставляю дома, лечу, не даю разболеться, сама как-то с работой выкручиваюсь, а там и выходные. А возьмешь больничный — насидишься потом в очереди в поликлинике, вот там реально серьезное что-то подхватить. А в садике разрешают 2-3 дня без справки пропустить.

Анна Лиза,это как поговорка»у дрихих соринку в глазах заметят,а у себя бревно не замечают»)))А по поводу поликлинник,это вообще дурдом,особенно,когда очереди,кто-то слева чихает,справо кашлиет и в затылок сопят ещё. Если есть возможность,я там мужа оставляю,а мы рядом гуляем,как очередь наша подходит,он звонит и мы уже идём в поликлинику)))))

Я думала только в частных садах такой бардак с соплями и кашлем в садик ведут (я же заплатил), оказывается везде! ***! Я вчера свой сад разнесла по камушкам и считаю, что я права. зачем мой ребенок должен задыхаться от кашля ночами потому что какая то мамашка приволокла больного ребенка в сад, дала с собой кучу лекарств. Тот естественно заразил нескольких детей. Теперь мы сидим дома, с фарингитом, а он уехал отдыхать. Говорю воспиталке, что за безобразие? Она мне: только с температурой не берем, а с соплями и кашлем можно! Офигеть! Говорю..ок..берите мою дочь тоже, я даже небулайзер дам. будете каждые 20 минут ингаляции ей делать! Температуры же нет! В чем проблема? Ушла просто в бешенстве из сада. слов без мата нехватает. Ну как так можно? Чем эти мамы думают вообще?

Я тоже в бешенстве!! Так ждали когда очередь в сад подойдёт, думала наконец-то работу найду!! И вот теперь 2 дня сходим, 3 недели дома! Что делать вообще не знаю! Я бы может и водила бы с соплями, но боюсь осложнений, у меня соседка с соплями водила, теперь с пневмонией лежат в больнице, антибиотики колят!

Я тоже в бешенстве!! Так ждали когда очередь в сад подойдёт, думала наконец-то работу найду!! И вот теперь 2 дня сходим, 3 недели дома! Что делать вообще не знаю! Я бы может и водила бы с соплями, но боюсь осложнений, у меня соседка с соплями водила, теперь с пневмонией лежат в больнице, антибиотики колят!

Мария, я согласна, что надо принимать правила садика. Но дело в том, что «негласное правило» — своего с насморком и кашлем водят, а увидят такого же чужого — возмущаются. Если мой заболевает, я на ранней стадии без больничного оставляю дома, лечу, не даю разболеться, сама как-то с работой выкручиваюсь, а там и выходные. А возьмешь больничный — насидишься потом в очереди в поликлинике, вот там реально серьезное что-то подхватить. А в садике разрешают 2-3 дня без справки пропустить.

Сопли, заложенный нос — если это столь частое явление — ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте ребёнка на аллергию. Сначала ЛОР — есть анализ слизистой (как точно называется не помню, врач должен знать), если показывает аллергию, потом кровь на анализ а/т , аллергенов.
Насморк вовсе не так безобиден, как принятно считать.

Я тоже в бешенстве!! Так ждали когда очередь в сад подойдёт, думала наконец-то работу найду!! И вот теперь 2 дня сходим, 3 недели дома! Что делать вообще не знаю! Я бы может и водила бы с соплями, но боюсь осложнений, у меня соседка с соплями водила, теперь с пневмонией лежат в больнице, антибиотики колят!

о! сопли и садик — это вечная тема. Наш ребенок тоже из разряда «несопливых», т.е. сопли только если действительно заболел. Тоже бесят соливые недолеченные дети в группе, выписанные педиатром «с остаточными явлениями ОРВИ» — зелеными соплями и кашлем.Я конечно понимаю, что ребенок должен наработать иммунитет, но не каждую же неделю для этого надо заболевать. Ужас.Тоже ходим неделю через неделю из-за таких мамаш, которым не жалко своих детей — им ведь никто там нос не будет высмаркивать,вытрут висящие сопли и играй дальше. Потом это все во что-нибудь хроническое перерастет.

ДЕВОЧКИ МОСКВИЧКИ ПРОДАЙТЕ ДЕТСКУЮ КРОВАТКУ ЗА 1500 РУБ, ДЛЯ БУДУЩ. МАМЫ ОДИНОЧКИ ХОЧУ ЕЙ ПОМОЧЬ.

КОНЕЧНО ЕСЛИ УЖЕ НЕ НУЖНА. ПЛИЗ.

О! Это уже моя головная боль.У меня сыну 4 года,в сад не ходит.Решила поводить его в детский развивающий центр,чтобы с детьми пообщался.Сходили мы с ним только на ОДНО занятие,на 3 часа.Через 3 часа ребенок вышел из класса с красными щеками,дома уже потекли сопли.На другой день из носа лилось вовсю,хоть и без температуры.А еще на следующий день нас забрали в инфекционную больницу с обструктивным бронхитом.Причем такая ситуация 2 за полгода.Сопли переходят в бронхит.Я между прочим,когда пришли на эти занятия,обратила внимание на одного мальчика.Он кашлял не переставая.Тем не менее его мама привела его на занятия,несмотря на то ,что на дверях висело предупреждение не приводить больных детей.Я даже представить себе не могу что будет с ребенком когда он пойдет в сад.Мы из больниц не вылезем.

34, у Вашего ребенка судя по всему в принципе проблема с иммунитетом, в садик такой ребенок ходить будет неделя через 3.

Смотрите так же:  Гормональная мазь галазолин

Девушки!Пожалейте своих и чужих детей. у нас в саду родители приводят больных детей,дают воспитателю лекарства и топают на работу.Мой ребенок заразился,сопли кашель-потом это все перешло в бранхит.Только вылечились вышли в сад,неделю походили и опять с жутким кашлем дома сидели 2 недели.Зачем водят больных детей я понять немогу.Сейчас я подняла имунитет ребенку.Давала бронхомунал-пропили три курса и уже год незнаем что такое кашель.Сопли появляются,я даже с соплями в сад невожу-чтобы потом осложнений небыло.Работа-да и черт то с ней,уволят так уволят-мне здоровье моего ребенка важнее чем какая либо работа(какая она хорошая бы не была).Сейчас сидим дома-с темпиратурой,ни соплей ни кашля нет.Я считаю что сопли-это тоже признак заболевания.Так что дорогие мамочки не водите больных детей в сад.Не усугубляйте ситуацию со здоровьем вашего ребенка и не заражайте других.Вот смотрите.Если родители перестанут водить в сад своих больных детей,то меньше детей заразится от их ребенка.И если в сад будут ходить только здоровые дети,то и болезней будет меньше и никому не придется дома неделями на больничных сидеть.А то правельно вы привели ребенка в сад-он там пол группы позорожал,вы с ним на больничный сели,сопли вылечили.Придете в сад и опять сначало-а почему,потомучто ваш ребенок неделю назад заразил детей из группы-мамы которых предпочли не лечить ребенка а тоскать их в сад.Вот вы вернулись и опять от них заразитесь.И так по кругу-бесконечно сопливый сад.И не бойтесь жаловаться заведующей,если видите больного ребенка в группе.В первую очередь нужно заботиться о своем ребенке.Здоровья вашим детками вам.

Зеленые сопли у взрослого

Содержание:

Если у взрослого человека начали выделяться зеленые сопли, то это будет свидетельствовать о проникновении бактериальной инфекции. Врачи говорят, что в этом случае заболевание запущено, поэтому требуется немедленное вмешательство. Если выделения уже начали неприятно пахнуть, то это говорит о том, что организм не справляется с заболеванием и, скорее всего, возникают осложнения.

Почему появляются зеленые сопли у взрослых?

Выделения представляют собой слизь, которая вырабатывается в носовой полости. В действительности, эти выделения крайне важны, потому что защищают дыхательные пути. Сопли различаются по цвету, по которому можно судить о степени заболевания. Они бывают не только прозрачными, но и иметь коричневый, зеленый или желтый цвет.

Зеленые сопли будут свидетельствовать о сильной запущенности заболевания. Это означает наличие бронхита или серьезного воспаления легких. Зелеными сопли делает вирусная инфекция, проникшая в организм. Иммунная система начинает вырабатывать вещества, защищающие организм от заболевания. Именно эти вещества и придают носовой слизи зеленый цвет.

Зеленые сопли будут говорить о том, что организм всеми силами борется с заболеванием. Для помощи ему нужно находится в тепле и пить много жидкости. Кроме того, важно употреблять в пищу продукты, насыщенные витаминами.

Если организм человека поражен инфекцией, то по цвету слизи из полости носа можно выяснить тип, форму и стадию заболевания.

Как избавиться от зеленых соплей у взрослых?

При продолжительном насморке зачастую происходит последующее распространение инфекции. В этой ситуации, как правило, будет развиваться или синусит, или отит, которые обычно сопровождают сопли с неприятным запахом. Конечно, при таком состоянии здоровья обязательно требуется квалифицированная помощь. Но пока ситуация не вышла из под контроля, зеленые сопли можно вылечить самостоятельно.

Если вязкие зеленые сопли надоели вам, то проведение основных мероприятий по оздоровлению поможет облегчить состояние. Для этого требуется:

1 Проводить больше времени на свежем воздухе. Лучше всего гулять по лесу или парку;

2 Составить план полноценного питания с пищей, насыщенной витаминами;

3 Проводить периодическую влажную уборку в помещении. За счет увлажнения воздуха вязкие сопли будут разжижаться, поэтому выздоровление наступит быстрее;

4 Закаляться, но, конечно, в соответствии с врачебными рекомендациями;

5 Употреблять максимальное количество жидкости.

Эти простые правила помогут укрепить иммунитет, а также избежать вероятности присоединения бактериальной инфекции. Поэтому о лечении зеленых соплей вопроса возникать уже не будет.

Лекарственные средства для избавления от зеленых соплей у взрослого

Когда сопли начинают плохо пахнуть, конечно, обойтись без приема лекарственных средств не получится. Чтобы получить быстрый результат, рекомендуется провести комплексную терапию, сочетая народную и традиционную медицину.

Носовое дыхание может облегчить сосудосуживающие спреи и капли. Но нужно понимать, что их применение должно строго контролироваться.

Передозировка или длительный прием таких препаратов осложняют заболевание. В дальнейшем, если симптомы не проходят, используются антибактериальные препараты. Отметим, что рекомендована местная терапия, потому что она к минимуму сводит вероятность развития негативных последствий и осложнений.

Зеленые сопли вылечить не так сложно, если будет выбрана адекватная схема терапии. Это может сделать только квалифицированный врач. Поэтому не следует заниматься самолечением в подобных ситуациях и сразу обращаться к врачу.

Лечение зеленых соплей у взрослых народными методами

Конечно, народная медицина оказывает более мягкое влияние на организм человека. Средства народной медицины не вызывают привыкания и аллергии, поэтому считаются достаточно безопасными.

От зеленых соплей эффективно можно вылечиться с помощью:

1 Дышать паром. Для этих целей лучше всего использовать вареный в мундире картофель. Процедура проводится максимально аккуратно, чтобы снизить вероятность обжечь дыхательные пути. Ингаляции необходимо проводить с использованием ромашки, душицы, эвкалипта. Эта процедуру можно проводить 2-3 раза в сутки.

2 Промывка носа с применением лука, сока алоэ, морской соли.

3 Употребление жидкости в больших количествах, например, чая с лимоном, компотов, морсов;

5 Кроме того, рекомендовано приготовление раствора, основу которого будут составлять цветки календулы и травы тысячелистника. Для этого смешиваем по столовой ложке растений, заливаем стаканом кипятка, даем настояться 30 минут, остужаем и закапыванием в нос.

6 От зеленых соплей также может хорошо помочь смесь моркови, свеклы, картофеля. За счет использования этой смеси воспалительный процесс пройдет через несколько часов.

7 Подавить выработку зеленых соплей можно при помощи закапывания в нос пчелиного меда и сока петрушки. Пчелиный мед необходимо перед использованием разбавить каким-нибудь физиологическим раствором.

8 Чтобы усилить иммунитет, организм нуждается в полноценном питании, для чего в рацион включаются микроэлементы, витамины, ферменты, аминокислоты, которые предоставляют организму возможность окрепнуть и успешно бороться с инфекционными заболеваниями. Одним из самых полезных продуктов для иммунитета является морская рыба, которая в своем составе имеет вещества, имеющие антиоксидантные свойства.

Эти способы терапии будут давать необходимый результат, даже если выделения пахнут гноем (при возникновении осложнений болезни). Но, конечно, будет проще предотвратить болезнь, чем лечить ее. Поэтому нужно следить за здоровьем: не переохлаждаться, придерживаться здорового образа жизни, носить в холод головной убор.

Чем остановить сопли ребенку? Текут без конца уже надоело высмаркавать каждые 5 минут;(

Опубликовано 26 апреля 2016, 09:51

51 комментарий

MinnieMouse 26 апреля 2016, 09:55

делуфен-дороговатый .но он этого стоит .

vera2016 26 апреля 2016, 15:17

Можна народном засобом,1 ч.л. часника( подавить на часникодавцi)+2 ч.л олii = змiшати,натерти ножки до кiсточок,надiти теплi носочки,в сутку не больше 3 раз.
У мене трое,провiрений спосiб,сопельки пересихають!

Podarka91 26 апреля 2016, 16:17

MarinaMalina 26 апреля 2016, 09:56

При «текущих соплях» дочери назначали Офтальмодек на несколько дней — он хорошо подсушивает. На счет отека, називин-отривин-виброцил, все примерно одинаково. Не заметила по своим детям, чтоб от чего-то был эффект лучше.

Nastya_mama 26 апреля 2016, 09:57

Тоже дня 3 так ходили, уже нос весь красный был, уже жалко аж было. в последние раза 3 давала капли от аллергии, у меня Зодак. очень малому помогает, даю по схеме 2 раза, утром и вечером. но это если совсем все плохо. а так конечно промываю, влажно в комнате и прохладно. а еще купила тут на клумбе бальзам, последний раз мазала и за 1 день прошли.

Podarka91 26 апреля 2016, 11:01

Как мажете бальзам в носу или на пазухах носа втираете?

Nastya_mama 26 апреля 2016, 11:08

а там и так и так можно, но я в сам носик, каждые минут 15 — 30. только он на основе пчелиной. так что если есть аллергия на эти компоненты, надо аккуратно и вначале попробовать. но я им и губы себе мажу, и сухость зимой жуткую лечила))

Julia2 26 апреля 2016, 10:08

Выпейте противоаллергическое, снимет немного отек.

Maxsimm 26 апреля 2016, 11:36

++++. Может это аллергия и есть, если так сильно текут. Особенно если прозрачные, а не зеленые

Elena_S 26 апреля 2016, 10:10

Нам Цинабсин + Виброцил помогает.

Irina_72 26 апреля 2016, 10:15

промыть физраствором, через 10 мин — отривин, через 10 мин- сульфацил (глазные капли) , дешево и сердито ) а вообще хорошо что текут, организм вымывает вирус или бактерии, хуже если засохнут.

Len_ok 26 апреля 2016, 11:38

сульфацил очень печет ((попробуйте на себе.лучше уж торбекс или если из не дорогого то покупаете мирамистин разводите с физ раствором 1к9 и по 2 к. 3раза в день

Смотрите так же:  Повышенные лейкоциты в моче при простуде

OksanKa 26 апреля 2016, 10:15

Протаргол хорошо подсушивает.

kotulka2 26 апреля 2016, 10:50

Нам протаргол найкраще допомагає. За 2-3 дні соплів нема.

Brenda 26 апреля 2016, 10:18

Синупрет — это гомеопатия, препарат накапливания, раньше чем через две недели он не поможет. Его нужно принимать в комплексе с сосудосуживающими. А вообще обратитесь к лору, потому, что сопли не так уж безобидны как мы думаем и могут потянуть за собой серьёзные проблемы.

Podarka91 26 апреля 2016, 11:03

Температура сойдет сходим(
Синупрет принимали две недели, потом пошли в сад и снова сопли(

Irin4ik 26 апреля 2016, 10:21

вполне вероятно аллергического характера сопли

Tanya_ 26 апреля 2016, 10:22

Тобрадекс, — нам затяжные сопли за 2 дня только он, к сожалению, по 2 капли 3 р в день

Irina_72 26 апреля 2016, 11:04

Тобрадекс и все глазные капли капают когда сопли желто-зелёные , т.е. идёт бактериальная инфекция, в их составе АБ, поэтому они не так уж безобидные и часто и без назначения капать нельзя!

Malvina 26 апреля 2016, 11:10

Таня, Вы пробывали их себе закапать?

Tanya_ 26 апреля 2016, 11:11

у нас сопли почти всегда переходят в тугие и не безобидные.
Т.е. 4 дня льется, а потом все стояк в носу густо

gyvchik 26 апреля 2016, 10:22

А это не может быть полиноз? У меня такие же симптомы на цветения весной , и кашель бывает часто, когда еще носоглотка задействована. То, что Вы описали очень похоже на симптомы аллергии.

Podarka91 26 апреля 2016, 11:05

С температурой врятли я думаю может быть аллергия

Vasilisa_3 26 апреля 2016, 10:38

турунды хлорфилиптовые. только надо ребенка заигрывать, что бы не повысморкал, подержать надо в ноздрюке

Podarka91 26 апреля 2016, 11:03

Vasilisa_3 26 апреля 2016, 19:26

в нос только масляный

Ktuta 26 апреля 2016, 10:57

Виброцил — он противоаллергический и противовоспалительный,а вообще еще нужно смотреть на то какое сопли — прозрачные или с гноем

Podarka91 26 апреля 2016, 11:07

Когда вытикает прозрачное, когда серое

Ktuta 26 апреля 2016, 11:13

ну значит не гнойные — почаще промывайте морской водой и виброцилом покапайте — лучше пусть они выходят, чем накапливаются в пазухах!

Podarka91 26 апреля 2016, 16:18

Olga12345 26 апреля 2016, 10:59

Промываем Аквамарисом и капаем Виброцилом

Aleksandra__ 26 апреля 2016, 11:07

30 на в день физраствор по 20кубов в одну ноздрю)

Aleksandra__ 26 апреля 2016, 12:12

Фунтик, смотря как заливать)))))

Funtick 26 апреля 2016, 12:16

У нас была проблема с наклоном головы, сын орал как резанный. А я меееедленно заливала со спринцовки, пытаясь повернуть голов. Итог я уже написала:)
Я знаю, что многим детям такое подходит, но нам нет и ЛОРы категорически запретили такие действия, потому предупредила автора.

Aleksandra__ 26 апреля 2016, 12:18

Про спринцовку не знаю))) так глубоко не засовываю шпритц)) он короткий)))
Мне при отите лор тоже не рекомендовала промывать физраствором нос)) но это понятно почему)))

Funtick 26 апреля 2016, 11:20

Автор, по описанию соплей очень похоже на аллергические.. Но температура говорит все же о вирусе.
Как вариант, можно давать антигистаминное внутрь (нам педиатры итак его назначают при ОРВИ, чтоб снять отет), а в нос уже капать что-то лечебное, ну или просто иногда увлажнять нос физраствором.

MaMalish 26 апреля 2016, 11:31

При текущем насморке всегда даю сразу противоаллергенное(снимет отек). У меня Эдем.
И подсушивающие капли.

Aleksandra__ 26 апреля 2016, 12:12

Милт купили еще.не текут сопли.

Podarka91 26 апреля 2016, 16:22

Уже Виброцил купила)

Не аллергические! Это вирус в этом году такой! Очень тяжёлый! Я носом всегда страдала, а в этом году вирусный насморок 6 дней шёл! Я ходила не белая а зелёная от слабости! милт — новое лекарство, мне помог. В районе45 грн. Причём смотрите, вирус такой чтои нос и горло задевает, и бронхи. Я уже 3 раз переношу, одинаковые симптомы, просто легче с каждым разом. Если будет темпа держаться, неотказывайтесь от антибиотиков. Я пила флемоксин салютаб, но только в бело-синей упаковке производство Япония. Аналоги хуже. Будьте бдительным, у меня сосед в реанимации, после вируса. Подсушивайте каплями, как перестанет течь-антибактериальное капайте, тут писали-глазные капли, сульфацил, мирамистин с физраствором, любое.

AnnaSavanna 26 апреля 2016, 12:20

Я со своим годовалым малышом намучилась с соплями!
Вызванный врач на дом сразу выписал антибиотики, кучу капель, как разжижающих (потому как за ночь нос закладывает), так и подсушивающих (днем как из ручья текли). Антибиотики я ребенку не давала (годик то всего!) Поэтому лечились капельками, которые не все то можно и давать в таком возрасте.
Бедненький носик ребенка покраснел от вытирания соплей, было нельзя и дотронуться, мучались бы мы так и дальше, пока я не купила соплеотсос!
Включила пылесос — пристроила приспособление. и была, мягко говоря, удивлена такому количеству соплей у ребенка! Высасывает не только из ноздрей, но и глубже. Дискомфорта ребенку не причиняет (на себе испробовала) А текущие сопли убирает с легкостью, ребенок не мучается постоянными сморканиями и вытираниями!
Сопли убрали и капайте себе на здоровье!
У меня прям спасение с этим прибором!
Кстати, ту на клумбе и заказала, продавец молодчинка отправила мне в тот же день даже без предоплаты, за что ей огромное и большущее спасибо )))

Спрей назальный TeVa Дезринит — отзыв

Волшебное средство при аллергическом рините! Удивительно, но помогли справиться с зелеными соплями сыну.

Здравствуйте!

У сына диагноз бронхиальная астма с 4-х лет. И с четырех лет мы принимаем всякие лекарства — Беродуал, Пульмикорт, Бронхоимунал. Лет с 6 аллерголог нам еще назначила Назонекс, у сына аллергия на пыление разных растений.

Я сначала не поняла, для чего нам Назонекс, хотя и сопли были постоянными спутниками сына, и зимой и летом. Конечно, что назначили, то и купила. Жаба во мне, конечно, проснулась в аптеке, когда я узнала сколько стоит Назонекс — 650 руб за 120 доз, это было года 2-3 назад. Наверное, толком я не пшикала этот спрей сыну, да еще он тайком иногда все высмаркивал. В общем никаких изменений в самочувствии сына при применении Назонекса не заметила. Но аллерголог каждую весну выписывала Назонекс и я его покупала и иногда применяла.

А осенью, когда с соплями совсем стало плохо (не просто сопли, а ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ сопли), аллеролог мне разжевала. для чего нужны спреи с мометазоном, а еще посоветовала купить новое лекарство для носа — Дезринит, полный аналог Назонекса, и при этом дешевле.

Как сын вылечился от зеленых сопель

После этой лекции я тщательно стала выполнять инструкции нашего аллерголога, то есть хорошенько промывать нос сына морской водой (я пользуюсь аквалором, но сын его ненавидит, говорит, что больно), а потом Дезринит по одной дозе в каждый носовой ход, и так каждый день. Зеленые сопли прошли дней через 4 и больше их у него не было ни разу, тьфу-тьфу.

Как нам надо пользоваться спреем Дезринит

Врач нам назначил Дезринит (или Назонекс или Авамис) по одному впрыскивания в каждую ноздрю ежедневно с апреля по октябрь с перерывом на июнь и июль при нормальном самочувствии.

Эффект

Как уже писала выше, эффект есть. Мы забыли, что такое вечнозеленые сопли, да и просто сопли у сына появляются, когда он простынет. А еще он раньше жаловался на зуд в носу, теперь уже об этом не вспоминает.

Хочу отметить, что эту весну он прожил просто отлично, ни сопель, ни кашля, хотя у сына аллергия к пыльце березы. Вот что значит нормальная профилактика! Естественно сын еще постоянно принимает Пульмикорт.

Упаковка

Спрей Дезринит представляет из себя обычный флакон с спреем-дозатором. Сам спрей дозатор работает хорошо, без «холостых выстрелов», но когда лекарства остается немного, то держать флакон нужно строго вертикально при впрыскивании.

Во флаконе 140 доз. Важный момент — открытый спрей хранится только один месяц. Но поскольку нам в месяц надо только 60 доз, то мы пользуемся им, пока он не закончится, и никаких побочек пока не выявлено.

Ощущения сына при использовании

Мой сын очень не любит спреи для носа, от одних ему больно, другие сильно щекотят и вызывают чих, третьи щиплют и т.п. Дезринит переносит нормально, не жалуется.

Дезринит инструкция

Вывод

Я довольна действием этого лекарства. Сын действительно больше не страдает зелеными соплями (о-о, как они нас замучили прежде!!). Он и сам заметил, что дышится ему гораздо лучше, чем раньше. и сморкаться почти не надо, это он ненавидит больше всего)) Эх, еще бы от вечного кашля помогали бы, то б цены не было у Дезринита.