Форум Emu-Land.net

  • Форум Emu-Land.net »
  • Игры »
  • Персональный компьютер (Модераторы: Doctor Venkman, pedro) »
  • Как проходить драг в NFS Most Wanted

Автор Тема: Как проходить драг в NFS Most Wanted (Прочитано 31756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Что такое драг в нид фор спид

Данная статья рассказывает, как добиться наилучших результатов в DRAG RACING игры Need for speed Underground.

Для начала Вам потребуется хорошая (крутая) тачка. В игре существует только 3 машины, на которых можно установить хороший рекорд скорости и времени. Это:

Mazda RX-7 (может разогнаться до 390.11 км/ч)

Honda S2000 (может разогнаться до 387.47 км/ч – Мой выбор)

Nissan Skyline (может разогнаться до 381.23 км)

Естественно это не все. Нам потребуется тонкая настройка машины. Для этого необходимо, чтобы на машине были установлены все детали 3 уровня и 3 TJ апгрейда.

Что необходимо ставить, когда TJ нам что-то предлагает?

1.Transmission (трансмиссия/коробка передач)

3.NOS (закись азота/нитро)

Теперь наша машина готова к гонке. Существует 4 вида стартов:

1.Белый старт (bad start/плохой старт).

2.Синий старт (cool start/крутой старт) — Проход трассы “14 и вайн” за 18.11 (это очень сложно, у меня не получается).

3.Зеленый старт (perfect start/отличный старт) – Проход трассы “14 и вайн” за 19.65 (сложно, но выполнимо).

4.Красный старт (bad start/плохой старт) – плохой разгон => медленное прохождение трассы.

И так рассмотрим оптимальный старт – это Зеленый. Ваша машина будет с 6 ступенчатой коробкой передач.

После того как Ваша машина появилась на старте, начинайте среднюю прогазовку двигателя. И так, вот Вы на старте, делаете среднюю прогазовку двигателя и уже за несколько секунд (мили секунд) начинаете продвигаться к Зеленому старту, т.е. стрелка на спидометре должна быть зеленой, после этого Ваш старт будет выполнен как Зеленый. Первый этап пройден, далее необходимо качественное переключение коробки передач:

1. После старта сразу же переключайтесь на 2 ступень, как можно быстро, затем начинаете по чуть-чуть выпускать NOS, т.е. нитро (стучите по клавише Вашей клавиатуры, как можно чаще и при этом Ваша машина, будет разгонятся сама по себе и ее будет подталкивать к разгону Ваше ускорение. Это самый сложный шаг.

2. Далее начинаете переключаться на 3, 4, 5, 6 ступень по принципу описанному выше в первом пункте.

Совет: Все необходимо делать как можно быстрей, пальцы Ваших рук должны быть на готове и разработаны. Выберите в игре удобное для ваших пальцев управление. Мое управление – это клавиша A – повышенная коробка и клавиша X – NOS, при этом работают только 2 пальца, указательный (NOS) и средний (коробка предач). Очень важный совет: Руки должны быть теплыми, ни в коем случае не холодными, если они у Вас замерзли и Ваши пальцы действуют медленно, необходимо сходить в Ванную комнату и помыть их тепой водой, после этого пальцы станут более гибкими. Рекомендация: Если в квартире плохое отопление, необходимо одеть свитер, очень важный элемент для игры в ONLINE. Свитер в какой-то мере даже пальцы согревает (проверено), вот только до сих пор не могу понять, как!

При преключении Вам необходимо оставить на 6 ступень один квадратик NOS. Это очень Важно для рекорда. Когда Вы едите на 6 передаче ускоряйтесь по чуть-чуть, пока не появится мигающий красный кружок, после этого прекратите ускорение и едьте дальше, после того как стрелка начинает падать в положение синий, опять ускоряйтесь до красного кружка, и продолжайте гонку. И так до самого финиша. Результат гарантирую.

Необходимая скорость на 6 ступени от 347 до 350 км/ч

Вот результат в режиме OFFLINE, т.е. дома.

Так-же вы можете скачать обучающий видеоролик — скачать.

Драг-рейсинг

Содержание

Общее описание

Главная задача соперников и игрока – переключение передач в необходимый момент для увеличения разгона своего автомобиля. Чем лучше будет момент переключения передач – тем мощнее будет разгон. Есть несколько состояний переключения передач: слишком рано, хорошо, безупречно и слишком поздно. Самый наимощный разгон будет произойти во время состояния «безупречно». Во время состояния «слишком поздно» или «слишком рано» разгон будет слабым. Если игрок преодолеет предел скорости при какой-либо передачи (т.е игрок совсем забывает переключать передачи), то двигаель автомобиля игрока глохнет и он проигрывает гонку. Игрок таже проигрывает гонку, если он столкнётся с гражданским автомобилем, и игра засчитает как за аварию. Игроку предоставляется возможность использования закиси азота. Практически все трассы для драга прямолинейные.

Need for Speed: Underground

В игре присутствует всего 6 трасс, предназначенных для драга: Угол 14-ой и Вайн — ремзона, Угол 14-ой и Вайн, Хайвей 1, Мэйн — стрит, Мэйн — стрит — ремзона, Коммерческий район.

Need for Speed: Underground 2

В игре присутствует 10 трасс для драга: Мост Бэйвью, Туннель, Северная трасса, Экспресс, Сортировочная, Запасная полоса, ВПП 15, ВПП 9, Дорога в аэропорт, Центральный вокзал.

Need for Speed: Most Wanted

В игре присутствует 10 трасс для драга: Угол Бейшор и набережной, Угол Херитейдж и Роузвуд, Угол Харбор и Оушен, Угол Сисайд и Кэмден, Угол Юнион и Рокридж, Угол Оушен и Харбор, Угол Риверсайд и Террас, Угол Роузвуд и Херитейдж, Угол набережной и Бейшор, Угол Кэмден и Сисайд.

В Need for Speed добавят хот-роды и драг-рейсинг

Совсем скоро увидит свет новое большое обновление Need for Speed. Как стало известно Gamebomb.ru, уже 3 марта в игре появятся хот-роды, ручная коробка передач, дрэг-рейсинг и многое другое.

Автопарк пополнится двумя новыми моделями хот-родов: автомобилем 1932 года выпуска с четырьмя типами кузова на выбор и машиной Aaron Beck «BeckKustons F132» с невероятным звучанием двигателя. Представители разработчиков заверяют, что новинки можно будет тюнинговать в полном объеме, как и остальные машины.

Что касается ручной коробки передач, то впервые опробовать ее смогут владельцы консолей, ведь на PC данная возможность уже реализована. Впрочем, разработчики уточнили, что ручное переключение появится не в грядущем обновлении, а «чуть позже, в течении следующей недели».

Помимо прочего, в Need for Speed появится возможность поставить в свой гараж дополнительно еще пять машин и несколько новых заездов для любителей дрэг-рейсинга.

Создатели игры также усовершенствовали процесс добавления надписей на автомобили. Теперь, геймер сможет выбрать приглянувшийся шрифт из предложенного списка, после чего всплывет окно для введения текста. Добавление наклеек на машину также претерпело изменения. Разработчики пошли навстречу игровому сообществу и добавили систему координат для более точного позиционирования объекта на кузове.

NFS: underground — секреты прохождения игры

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

В Need for Speed лучше всего играть в режиме онлайн с разрешением Full HD и максимально детализированной графике. Для этого просто скачайте игру по этой ссылке. Войдите в свой аккаунт Google Play. Установите игру в появившимся окне и наслаждаться жизнью.

Содержание статьи

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь — найти эту игру в издательстве компании » Софт Клаб». Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Смотрите так же:  Лечение внебольничной пневмонии детей

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными — выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту:

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Руководство и прохождение по «Need For Speed: Underground»

— Дорогой, ты выиграешь?

— А ты как думаешь?

Feel speed like never before

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии «Need For Speed» стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, «Need For Speed: Underground» — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является «самым быстрым на сегодняшний день». Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — «Жаждой Скорости». На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) —стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе «Дополнительно»).

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе «Дополнительно».

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 —спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

Смотрите так же:  Если человек ест сопли

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, «вылизанный» внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с «мертвыми» ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая «старая» модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. «Импреза», базирующаяся на укороченной платформе «Легаси», в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, «раскручивающийся» до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до «сотни» всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, «VORTEX car» будет невозможно, следует искать «Acura Integra». Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение «+1 к скорости», а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

ABS Dynamics Corporation

Advanced Clutch Technology

Advanced Engine Management

Borla Preformance Industries

Dazz Motorsport (Racing Hart Wheels)

Genera Corporation (TYC)

Kenwood USA Corporation

Keystone Restyling Products

KONI North America

Venom (Python Injection)

Улучшения производительности

Любое улучшение имеет три уровня.

Это важно: разницы между пакетами одного уровня разных производителей нет.

Так выглядит установка нового двигателя. Для нас главное — насколько увеличиваются показатели максимальной скорости и ускорения.

Основные виды улучшений таковы.

Пакет улучшения двигателя (Engine/Exhaust Package) повышает скорость. Открывается в гонках 6, 30, 66. Цены — 500, 1000, 2000.

Пакет улучшения привода и трансмиссии. (Drivetrain Packages) повышает скорость, ускорение. Открывается в гонках 6, 30, 66. Цены — 500, 1000, 2000.

Смотрите так же:  Синдром плохого настроения

Совет: в начале следует установить пакет улучшения двигателя, топливной система и E.C.U. или установить turbo-пакет.

Это важно: 3 уровень улучшения содержит 6-ступенчатую коробку передач.

Шины (Tires) повышают управляемость. Открываются в гонках 6, 30, 66. Цены — 500, 1000, 2000.

Топливная система и E.C.U. (E.C.U. and Fuel System) повышает скорость, ускорение. Открывается в гонках 6, 30, 66. Цены — 500, 1000, 2000.

Turbo-пакет (Turbo Package) повышает ускорение и скорость. Открывается в гонках 9, 38, 80. Цены — 1000, 2000, 4000.

Тормоза (Brake Kits) повышают управляемость. Открывается в гонках 9, 38, 80. Цены — 1000, 2000, 4000.

Уменьшение веса (Weight Reduction Kits) повышает ускорение и управляемость. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены — 750, 1500 3000.

Пакет сцепления (Suspension Package) повышает управляемость. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены — 750, 1500 3000.

Закись азота (Nitrous Oxide) позволяет использовать специальное ускорение (по умолчанию — пробел). Показатель количества закиси азота находится рядом со скоростью. Обязательно использовать в режиме drag-racing. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены — 750, 1500 3000.

Совет: в простой гонке другие машины (под управлением компьютера, конечно) не будут использовать закись азота, если ее не установили вы. Так что иногда целесообразно ее снимать.

Визуальные улучшения

Злоупотребление скольжением может привести к развороту. Что совсем нехорошо, если соперники отстают всего на пару секунд.

Эти улучшения не влияют на производительность, но повышают репутацию.

Тело (body): передний бампер, задний бампер, бока.

Заднее крыло (spoiler).

Крышка капота (hood).

Верх (roof scoops).

Задние и передние фара (headlights, taillights).

Глушитель на выхлопную трубу (muffler tip).

Тонирование стекол (window tinting).

Не влияют на репутацию: изменение цвета (любой части машины), деколи (наклейки фирм производителей) и vinyl (рисунки на корпусе автомобиля). Экспериментирование с различными видами визуальных улучшений позволяет создать неповторимый стиль.

Обратите внимание: если визуальные улучшения первой группы (корпус, аксессуары) стоят денег (как сами автомобили и улучшения производительности), то визуальные изменения второй группы бесплатны.

Награды за стиль

Очки за стиль можно получить, выполнив во время гонки следующее:

& Near Miss — проехать близко от другой нейтральной машины (участники дорожного движения) — 100 очков.

& Powerslide — скольжение — в зависимости от продолжительности.

Риск столкновения в воздухе при полете вместе с противником довольно велик.

& Lead Lap — промежуточное лидерство во время гонки — 100 очков.

& Clean Section (Lap, Race) — ваша машина не сталкивается с чем-либо на протяжении секции, круга, гонки — 50, 200, 500 очков.

& Hang Time — время в воздухе при прыжке машины — 50 + в зависимости от продолжительности.

& Shortcut — короткий путь — 100 очков.

Это важно: движение по коротким путям может помочь оторваться от противников, но не всегда короткий путь является самым безопасным и удобным.

Это важно: за каждый короткий путь в каждой гонке вы получите очки только один раз, но при нахождении разных коротких путей вы также получите отдельную награду.

& Head Start — лидерство на старте — 100 очков.

& Victory —победа в гонке — 500 очков.

& Nitrous Purge —»чистка номеров» (использование закиси азота в начале гонки). Во время старта держите кнопку газа, а перед тем, как сорваться с места, нажмите кнопку использования закиси азота (пробел): из-под машины пойдет пар — 150 очков.

Это интересно: если при этом вы еще станете лидером, то уже на старте легко получить 250 очков стиля.

Одна из немногих ситуаций в игре, когда очки стиля вычитаются. Мирных участников дорожного движения нужно беречь.

& Drafting —нахождение в чьем-то слипстриме (объяснение термина см. в разделе «Drag-racing») вблизи и позади машины — 25 + в зависимости от продолжительности.

Очки за стиль можно и потерять при столкновении с нейтральной машиной (Hit Traffic). В режиме drag-racing столкновение приводит к проигрышу, а в режиме drift’а вы также будете терять очки за столкновении со стенами.

Это важно: чем выше скорость, тем серьезнее столкновение с машиной, осуществляющей дорожное движение.

В основном, награда за стиль — уникальный vinyl (художественное покрытие на машину). Также это могут быть уникальные машины. Больше всего очков стиля можно получить в режиме drift-racing.

1 Tear Level 1 Vinyls

2 RadioShack XMOD Vinyl

4 VORTEX Car (Acura Integra Type R)

6 Tear Hood Level 1 Vinyls

8 Stripes Level 1 Vinyls

9 Audiobahn Vinyl

10 Stripes Hood Level 1 Vinyls

12 Nismo Sentra (Nissan Sentra SE-R Spec V)

13 a Unique Vinyl (Custom 1)

14 Splash Level 1 Vinyls

15 HP Racing Vinyl

16 Modern Level 1 Vinyls

17 Brembo Vinyl

19 GReddy Vinyl

20 Hieroglyphics Vinyl

21 Flames Level 1 Vinyls

22 Arospeed Vinyl

23 Flames Hood Level 3 Vinyls

24 a Unique Vinyl (Custom 2)

26 Lightning Level 1 Vinyls

29 Flags Level 1 Vinyls

30 WOLFRACE Wheels Vinyl

31 Petey Pablo Car (Mitsubishi Eclipse)

32 Tribal Level 1 Vinyls

33 Yokohama Vinyl

34 Tribal Hood Level 3 Vinyls

35 Jackson Racing Vinyl

36 Kenwood Vinyl

37 Wild Level 1 Vinyls

38 a Unique Vinyl (Custom 3)

39 Tear Level 2 Vinyls

40 Mystikal Car (Toyota Celica)

41 KVR Performance Vinyl

42 KYB America Vinyl

43 ABS Dynamics Vinyl

44 Stripes Level 2 Vinyls

45 Autozone Vinyl

46 Clutchmasters Vinyl

47 Henshin Auto Vinyl

48 NEUSPEED Vinyl

50 Splash Level 2 Vinyls

51 Nitrous Express Vinyl

53 a Unique Vinyl (Custom 4)

54 Modern Level 2 Vinyls

57 a Body Vinyl (Body 1)

58 Modern Hood Level 2 Vinyls

60 Flames Level 2 Vinyls

61 Injen Technology Vinyl

62 Rob Zombie Car (Nissan 350Z)

63 Lightning Level 2 Vinyls

64 JSP America Vinyl

65 DC Sports Vinyl

66 Eibach Springs Vinyl

67 Flags Level 2 Vinyls

68 a Unique Vinyl (Custom 5)

69 Scorpion Exhaust Vinyl

70 Sparco Vinyl

71 Tribal Level 2 Vinyls

72 Wild Level 2 Vinyls

73 a Body Vinyl (Body 2)

74 Tear Level 3 Vinyls

75 Stuff Magazine Vinyl

76 a Unique Vinyl (Custom 6)

77 Bilstein Vinyl

79 Stripes Level 3 Vinyls

80 a Body Vinyl (Body 3)

81 Apex Integration Vinyl

82 Splash Level 3 Vinyls

83 a Unique Vinyl (Custom 7)

84 Modern Level 3 Vinyls

85 Wilwood Vinyl

86 Extreme Dimensions Vinyl

87 Flames Level 3 Vinyls

88 Eurolite Vinyl

89 Street Glow Vinyl

90 Stillen Vinyl

91 Lightning Level 3 Vinyls

92 a Unique Vinyl (Custom 8)

93 Flags Level 3 Vinyls

94 lostprophets Car (Nissan Skyline GT-R)

95 H&R Springs Vinyl

96 HKS USA Vinyl

97 a Body Vinyl (Body 4)

98 Tribal Level 3 Vinyls

99 Skunk2 Racing Vinyl

100 Wild Level 3 Vinyls

101 a Unique Vinyl (Custom 9)

102 Turbonetics Vinyl

103 Racing Hart Wheels Vinyl

104 a Unique Vinyl (Custom 10)

105 a Body Vinyl (Body 5)

106 Toyo Tires Vinyl

107 PLASMAGLOW Vinyl

108 a Unique Vinyl (Custom 11)

110 NOS (Holley) Vinyl

111 Samantha’s Honda Civic (Honda Civic)

112 Junkman’s Honda Civic (Honda Civic)

113 Melissa’s Nissan 350Z (Nissan 350Z)

114 Eddie’s Nissan Skyline (Nissan Skyline GT-R)

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Открытие запчастей и машин

Итак, еще раз об открытии различных вещей. Запчасти обычно открываются после выигрыша большой гонки в режиме Underground (например, турнира) или продвижения в рейтинге. Vinyl практически всегда получается за очки стиля. Больше цветов для покраски вы получите приблизительно в районе 23 и 60 гонок. Машины открываются различными путями: например, выигрыши в гонках (обычные автомобили), получение очков стиля (призовые автомобили).

Это важно: для того, чтобы открыть все, нужно пройти режим Underground, набрать 3,500,000 очков стиля и 5000 очков online-репутации (последнее нужно для 3 обложек журналов).

Будь на обложке

Доказательством водительского профессионализма в игре станут не только победы в гонках, но и изображения вашего автомобиля на обложках специализированных журналов, посвященных автоспорту и тюнингу. Чтобы собрать все 27 обложек, придется:

1 — получить 10 ранг в кольцевых гонках

2 — получить 9 ранг в спринте

3 — получить 10 ранг в drift’e

4 — получить 7 ранг в drag-racing

5 — получить 8 ранг в drift’e

6 — получить 8 ранг в кольцевых гонках

7 — получить 6 ранг в кольцевых гонках

8 — получить 6 ранг в спринте

9 — получить 4 ранг в drift’e

10 — выиграть все турниры

11 — получить высшее звание

12 — открыть все улучшения производительности 1-го уровня

13 — открыть все улучшения производительности 2-го уровня

14 — открыть все улучшения производительности 3-го уровня

15 — установить 2-3 визуальных улучшения

16 — установить все визуальные улучшения 1-го уровня

17 — установить все визуальные улучшения 2-го уровня

18 — установить все визуальные улучшения 3-го уровня

19 — установить все 4 уникальных визуальных улучшения и 9 визуальных улучшений 3-го уровня

20 — превзойти лучшее установленное время в любой drag-гонке на сложном уровне

21 — превзойти лучшее установленное время в любой кольцевой гонке на сложном уровне

22 — превзойти лучший установленный счет в любом draft’е на сложном уровне

23 — превзойти лучшее установленное время в любой sprint-гонке

24 -получить 500 online-репутации

25 — получить 1000 online-репутации

26 — получить 2500 online-репутации

27 — получить 5000 online-репутации

Ответственный подход разработчиков к музыкальному сопровождению игр серии «Need For Speed» не может не радовать. Название каждой музыкальной композиции, звучащей в Underground, высвечивается в левом нижнем углу экрана. Всего композиций (в том числе — и написанных специально для игры) — 26, так что каждому должно прийтись что-нибудь по вкусу: